Возврат

Возврат

Возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества можно обменять или вернуть без объяснения причин в течении 14 дней с момента получения.

Товар должен быть в упаковке, с сохранением всех заводских бирок и без следов эксплуатации.

Для оформления возврата отправьте письмо на электронную почту hi@alezar-travel.ru с указанием номера заказа.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения дефектов товар ненадлежащего качества можно обменять или вернуть в течении гарантийного срока.

Если брак обнаружен по истечении 14 дней с момента получения, мы оставляем за собой право на проведение независимой экспертизы о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Для оформления возврата отправьте письмо на электронную почту hi@alezar-travel.ru с указанием номера заказа.

Порядок действий при возврате товара:

  • Уведомляете нас о желании обменять или вернуть товар;
  • Отправляете нам товар обратно предварительно согласованным и удобным для вас способом (Почта России, DPD, ПЭК, СДЭК, Деловые Линии и другие транспортные компании);
  • В течение 10 дней с момента поступления товара в магазин рассматривается Ваше заявление на возврат или замену товара, осуществляется проверка/диагностика товара и производится возврат денежных средств.

Важно:

  • При возврате товара надлежащего качества (не понравился, не подошел фасон, передумали и т.д.) стоимость доставки не возвращается.
  • При возврате товара ненадлежащего качества (брак, дефекты) транспортные расходы компенсируются в 100% размере (требуется документальное подтверждение).
  • Внешний вид товара может отличаться от представленного на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с описанием на сайте не являются показателями некачественности товара.